пятница, 31 мая 2013 г.

ПИФ подарок для меня :)))

Сегодня утром получила посылку с подарками от моёй ПИФочки !!! Вот делюсь своими эмоциями ;))
Замечательная, прекрасная, талантливейшая девушка Зухра , сделала для меня блокнот! Это непередаваемые чувства моей радости!!! Я как только открыла посылку, так час не отпускала блокнотик из рук :) Мне прям не верилось, что это мне!!!!! :))) Картинки всё таки это одно, но когда можно ещё и пощупать, то над чем так старался человек и вложил свою любовь... ох! Это божественно!!! ;) Мне ещё и скрап подарки Зухра положила ;) Я пищу от радости!!!!!!!!! Вот моя прелесть ;)))))




И пока я здесь ;) Ещё похвастаюсь немножко покупками :)) Я не в адеквате, сплошные покупки... 
От Серафимы тканюшки в волшебной коробке ;)) И подарок - бабочка магнитик была, только сразу на холодильник улетела ;)

От Марины "Скрап Распродажа" :) Фишечки я по пакетикам уже разложила. 

Мой хомяк довольный :)))))

16 комментариев:

  1. Катя, поздравляю! Всё такое классное!
    И пусть таких положительных эмоций будет много и почаще)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ ;) И правда, побольше бы таких эмоций :))

      Удалить
  2. Прекрасный ПИФ! Блокнотик симпатичный) И покупки классные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо ;) Обожаю покупки :)))

      Удалить
  3. Катя, я так рада, что блокнотик пришёлся тебе по душе!!!!! Так приятно, когда твой труд так высоко ценят!! И так приятно дарить подарки, когда они приносят столько положительных эмоций!!! :)))) Пользуйся на радость!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО!!! СПАСИБО!!! СПАСИБО!!! :))) Да я как не гляну на блокнотик, мне сразу его хочется тискать!!! Он настолько мой, я не ожидала даже :))

      Удалить
  4. Фишечки такие клёвые!! Спасибо за ссылку! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что и тебе они приглянулись ;) Ох... как там ещё много незаказаных мной фишечек :))))

      Удалить
  5. Сколько красоты!!! :D мой ПИФ тоже тебе готов :D как сдам госы отправлю:-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, ого какая шустрая ;) А я начала сразу сто дел и лежат недоделанные... а тут теперь на дачу смотались :) Постараюсь поскорее тебе отправить тоже ;)

      Удалить
  6. Hello I'am Chris From France!!
    This is not a "spam"
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging

    ОтветитьУдалить
  7. ООООО богатства!!!! Мой хомяк аж лапками заскрябал))) Фишечек то у него и нет))) А тканюшки какие красивые))) АААА, как спать теперь ложиться. Этож не уснуть))) Поздравляю с подарочками и покупочками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как один раз заказала фишечки, теперь остановиться не могу :))) Класснючие! Я вот сама, как насмотрюсь покупки у других, аж душа не на месте, иду по магазинам лазить :))))

      Удалить
  8. Чудесные подарки! Поздравляю тебя) Коробки ооооч понравились;-)

    ОтветитьУдалить